Пн - Пт, с 9:00 до 17:00
Репутация компании или гудвилл являет собой разницу между её фактической стоимостью (в которую включены материальные и нематериальные идентифицируемые активы) и оплачиваемой покупателем стоимостью. Как экономическая величина репутация оценивается и ставится на баланс исключительно при смене владельца компании. Для этих целей, а также в некоторых других случаях, требуется оценка репутации компании.
В подавляющем большинстве случаев оценка гудвилла необходима при продаже/покупке бизнеса, когда расчет стоимости репутации объясняет оплачиваемую покупателем надбавку к стоимости всех имеющихся у компании активов.
Помимо этого, оценка репутации проводится со следующими целями:
Стоимость репутации компании определяет целый ряд факторов, включая наличие выгодного месторасположения, грамотного персонала и прочих неосязаемых активов, увеличивающих стоимость компании.
Оценка гудвилла – одно из самых сложных направлений оценочной деятельности, требующее проведения трудоемких расчетов и разработки финансовых моделей.