Оценка бренда в Москве

Бренд является специфическим нематериальным активом компании, об оценке которого задумываются, преимущественно, при покупке или продаже. Оценочная экспертиза позволяет правильно определить такой важный показатель, как цена бренда, и совершить его выгодную и оперативную продажу.

Когда нужно оценивать бренд?

Оценка бренда компании может являть собой составную часть оценки эффективности фирмы либо отдельных подразделений, осуществляющих разработки и исследования.

Она весьма актуальна при разбирательствах по поводу определения ущерба, причиненного незаконным использованием бренда и фальсификации услуг товаров. Помимо этого, оценка бренда востребована и в других случаях:

  • при продаже бизнеса (экспертный расчет стоимости нематериальных активов, в число которых входит и бренд, может оказать существенное влияние на конечную стоимость компании);
  • если бренд вносится в качестве вклада в УК компании;
  • при продаже-покупке бренда либо прав на его использование;
  • в случае страхования бренда от фальсификаций и подделок.

Особенности оценки бренда в Москве

Для оценки бренда необходим большой объем детальной информации о пользователе/компании-владельце, а также специфике продажи продукции оцениваемого бренда и её производства.