Пн - Пт, с 9:00 до 17:00
Бренд является специфическим нематериальным активом компании, об оценке которого задумываются, преимущественно, при покупке или продаже. Оценочная экспертиза позволяет правильно определить такой важный показатель, как цена бренда, и совершить его выгодную и оперативную продажу.
Оценка бренда компании может являть собой составную часть оценки эффективности фирмы либо отдельных подразделений, осуществляющих разработки и исследования.
Она весьма актуальна при разбирательствах по поводу определения ущерба, причиненного незаконным использованием бренда и фальсификации услуг товаров. Помимо этого, оценка бренда востребована и в других случаях:
Для оценки бренда необходим большой объем детальной информации о пользователе/компании-владельце, а также специфике продажи продукции оцениваемого бренда и её производства.